Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Заруба, Наталья Андреевна. Теория и практика управления адаптивной школой [Электронный ресурс]: монография: [для педагогов и руководителей образовательных учреждений] / Н. А. Заруба; Деп. образования Администрации Кемер. обл., Кемер. обл. ин-т усовершенствования учителей. — Электрон. дан. (1 файл : 160 Мб). — Кемерово: Кемер. облИУУ, 2001. — 291 с.: ил.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Заруба НА_Теория и практика управления адаптивной школой.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Одаренные дети Образовательные учреждения Организация работы ; Школьники с особыми образовательными потребностями Образовательные учреждения Организация работы ; Коррекционная (специальная) педагогика; Школы — Руководство

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Заруба НА_Теория и практика управления адаптивной школой
    • Введение
    • Глава 1. Методологические основы управления адаптивной школой
      • 1.1. Теория и практика управления школой
      • 1.2. Методология и организация исследования
      • 1.3. Категориальный аппарат концепции управления адаптивной школой
      • 1.4. Адаптивная школа как предмет исследования в теории и практике внутришкольного управления
    • Глава 2. Теоретическая модель управления адаптивной школой
      • 2.1. Закономерности, принципы и противоречия управления адаптивной школой
      • 2.2. Процесс управления адаптивной школой
        • 2.2.1. Основные подходы к моделированию процесса управления адаптивной школой
        • 2.2.2. Цели управления адаптивной школой
        • 2.2.3. Анализ как основа процесса управления адаптивной школой
        • 2.2.4. Специфика контроля в адаптивной школе
        • 2.2.5. Особенности планирования
        • 2.2.6. Основы внутришкольной организации и руководства
      • 2.3. Организационная структура управления адаптивной школой
      • 2.4. Критерии эффективности управления адаптивной школой
    • Глава 3. Реализация модели управления адаптивной школой
      • 3.1. Изучение состояния управления в адаптивной школе
      • 3.2. Реализация модели управления адаптивной школой
      • 3.3. Педагогические условия эффективности управления адаптивной школой
      • 3.4. Исследование эффективности управления адаптивной школой
    • Заключение
    • Библиография

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика