Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Заруба, Наталья Андреевна. Теория и практика управления адаптивной школой [Электронный ресурс]: монография: [для педагогов и руководителей образовательных учреждений] / Н. А. Заруба; Деп. образования Администрации Кемер. обл., Кемер. обл. ин-т усовершенствования учителей. — Электрон. дан. (1 файл : 160 Мб). — Кемерово: Кемер. облИУУ, 2001. — 291 с.: ил.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Заруба НА_Теория и практика управления адаптивной школой.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Одаренные дети Образовательные учреждения Организация работы ; Школьники с особыми образовательными потребностями Образовательные учреждения Организация работы ; Коррекционная (специальная) педагогика; Школы — Руководство Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Заруба НА_Теория и практика управления адаптивной школой
- Введение
- Глава 1. Методологические основы управления адаптивной школой
- 1.1. Теория и практика управления школой
- 1.2. Методология и организация исследования
- 1.3. Категориальный аппарат концепции управления адаптивной школой
- 1.4. Адаптивная школа как предмет исследования в теории и практике внутришкольного управления
- Глава 2. Теоретическая модель управления адаптивной школой
- 2.1. Закономерности, принципы и противоречия управления адаптивной школой
- 2.2. Процесс управления адаптивной школой
- 2.2.1. Основные подходы к моделированию процесса управления адаптивной школой
- 2.2.2. Цели управления адаптивной школой
- 2.2.3. Анализ как основа процесса управления адаптивной школой
- 2.2.4. Специфика контроля в адаптивной школе
- 2.2.5. Особенности планирования
- 2.2.6. Основы внутришкольной организации и руководства
- 2.3. Организационная структура управления адаптивной школой
- 2.4. Критерии эффективности управления адаптивной школой
- Глава 3. Реализация модели управления адаптивной школой
- 3.1. Изучение состояния управления в адаптивной школе
- 3.2. Реализация модели управления адаптивной школой
- 3.3. Педагогические условия эффективности управления адаптивной школой
- 3.4. Исследование эффективности управления адаптивной школой
- Заключение
- Библиография
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |